«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Итоговые результаты голосования 2007 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2007 года по интегральной оценке в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1.
3
Colin’s  5
2.
1
Sela  4,99
3.
4
Benetton  4,89
4.
5
Esprit  4,67
5.
2
Mango  4,20
6.
8
Diezel & Gas  4,03
7.
10
Terranova  3,63
8.
6
Castro  2,38
9.
19
Мустанг  2,37
10.
14
Miss Sixty  2,36
11. Promod  1,96
12.
11
Energie  1,63
13.
7
Шалена мода  1,54
14.
13
X-treme  1,51
14.
22
Jeanzoo  1,51
16.
12
Morgan  1,13
17. Timberland  1,10
18.
15
Lee Cooper  0,80
19.
21
Fashion Club  0,79
20.
9
Motivi  0,71
21.
20
Young Club  0,66
22.
16
Sisley  0,52
23.
18
Chevignon  0,32

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2007 года в категории «Магазин молодежной одежды»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2007 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=2007A