«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке
© FAVOR.com.ua
 
Итоговые результаты голосования 2008 года по интегральной оценке в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается по результатам голосования трёх респондентских групп.
Потребители (40%)
Эксперты (40%)
Знаменитости (20%)

Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют: Потребители (неравнодушная общественность), Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).

При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:

Диаграмма весомостей при расчёте комплексного рейтинга Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале (средний за год балл Потребителей × 0,4) + (балл Экспертов × 0,4) + (балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
1. Colin’s  5
2.
5
Mango  4,84
3. Benetton  4,45
4.
7
Terranova  3,65
5.
2
Sela  3,50
6.
4
Esprit  3,46
7.
12
Energie  2,80
8.
13
Шалена мода  2,79
9.
17
Lee Cooper  2,16
10.
8
Castro  1,86
11.
6
Diezel & Gas  1,65
12.
11
Promod  1,46
13.
10
Miss Sixty  1,35
14.
18
Fashion Club  1,10
15.
19
Motivi  1,08
16.
15
Morgan  1,02
17.
9
Мустанг  1,00
18.
14
X-treme  0,97
19.
20
Young Club  0,85
20.
14
Jeanzoo  0,63
21. Tally Weijl  0,44
22.
16
Timberland  0,36
23.
21
Sisley  0,23
24. Store 205  0,11

Notice
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2008 года в категории «Магазин молодежной одежды»!
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2008 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=2008A