Итоговые результаты голосования 2010 года по интегральной оценке в категории Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
5 |
Colin’s |
|
5 |
|
2. |
3 |
Miss Sixty
|
|
3,30 |
|
3. |
13 |
Tally Weijl |
|
2,86 |
|
4. |
7 |
Diezel & Gas |
|
2,70 |
|
5. |
1 |
Lee Cooper |
|
2,66 |
|
6. |
4 |
Mango
|
|
2,58 |
|
7. |
6 |
Castro
|
|
2,35 |
|
8. |
10 |
Benetton
|
|
2,19 |
|
9. |
|
Sela |
|
1,49 |
|
10. |
25 |
Timberland |
|
1,32 |
|
11. |
18 |
Peacocks |
|
1,29 |
|
12. |
|
Esprit |
|
1,23 |
|
13. |
15 |
Terranova |
|
1,01 |
|
14. |
2 |
Promod
|
|
0,94 |
|
15. |
|
Bershka
|
|
0,60 |
|
16. |
23 |
Fashion Club
|
|
0,52 |
|
17. |
8 |
Ecko |
|
0,47 |
|
18. |
21 |
Sisley
|
|
0,45 |
|
19. |
20 |
Tuso |
|
0,40 |
|
20. |
11 |
Energie
|
|
0,35 |
|
21. |
|
Madoc |
|
0,33 |
|
–. |
16 |
Шалена мода |
|
0,32 |
|
22. |
24 |
Jeanzoo
|
|
0,24 |
|
–. |
14 |
X-treme |
|
0,15 |
|
–. |
27 |
Young Club |
|
0,151 |
|
23. |
|
Motor jeans |
|
0,149 |
|
–. |
17 |
Мустанг |
|
0,136 |
|
–. |
26 |
Chevignon |
|
0,083 |
|
–. |
|
Bigrey |
|
0 |
|
–. |
|
Desigual
|
|
0 |
|
–. |
|
Jack & Jones
|
|
0 |
|
–. |
|
KO’S jeans |
|
0 |
|
–. |
22 |
Morgan |
|
0 |
|
–. |
19 |
Motivi |
|
0 |
|
–. |
26 |
Store 205 |
|
0 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2010 года в категории «Магазин молодежной одежды»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|