«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2010 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
3
Benetton  42,86% 5
1. Colin’s  42,86% 5
3.
2
Mango  38,10% 4,44
4. Sela  19,05% 2,22
4.
6
Terranova  19,05% 2,22
4.
8
Timberland  19,05% 2,22
7.
6
Diezel & Gas  14,29% 1,67
7.
6
Esprit  14,29% 1,67
7.
6
Miss Sixty  14,29% 1,67
–.
8
Шалена мода  14,29% 1,67
10.
4
Castro  9,52% 1,11
10.
8
Jeanzoo  9,52% 1,11
12.
6
Lee Cooper  4,76% 0,56
12. Peacocks  4,76% 0,56
12.
8
Promod  4,76% 0,56
12.
8
Sisley  4,76% 0,56
12.
7
Tally Weijl  4,76% 0,56
12.
~
Tuso  4,76% 0,56
–.
8
Chevignon  4,76% 0,56
–.
8
X-treme  4,76% 0,56
–.
~
Young Club  4,76% 0,56

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=20101