«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Colin’s  42,86% 5
1. Mango  42,86% 5
3. Benetton  37,14% 4,33
4.
~
Miss Sixty  25,71% 3
4.
2
Terranova  25,71% 3
6.
3
Sela  22,86% 2,67
7.
4
Esprit  20,00% 2,33
8. Bershka  14,29% 1,67
8.
4
Peacocks  14,29% 1,67
10.
4
Promod  11,43% 1,33
10.
5
Tally Weijl  11,43% 1,33
12.
6
Castro  8,57% 1
12.
4
Lee Cooper  8,57% 1
14.
~
Diezel & Gas  5,71% 0,67
14.
5
Energie  5,71% 0,67
14. Motor jeans  5,71% 0,67
14.
~
Sisley  5,71% 0,67
14.
6
Timberland  5,71% 0,67
14.
6
Tuso  5,71% 0,67
20. Madoc  2,86% 0,33

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=20104