Итоговые результаты голосования 2011 года по интегральной оценке в категории Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Zara
|
|
5 |
|
2. |
6 |
Mango
|
|
3,97 |
|
3. |
15 |
Bershka
|
|
3,64 |
|
4. |
1 |
Colin’s |
|
3,34 |
|
5. |
8 |
Benetton
|
|
2,76 |
|
6. |
3 |
Tally Weijl |
|
2,14 |
|
7. |
18 |
Sisley
|
|
1,98 |
|
8. |
|
Levi’s
|
|
1,75 |
|
9. |
|
Junker |
|
1,52 |
|
10. |
13 |
Terranova |
|
1,35 |
|
11. |
2 |
Miss Sixty
|
|
1,28 |
|
12. |
9 |
Sela |
|
1,27 |
|
13. |
7 |
Castro
|
|
1,12 |
|
14. |
10 |
Timberland |
|
1,05 |
|
15. |
5 |
Lee Cooper |
|
1,00 |
|
16. |
~ |
Motivi |
|
0,96 |
|
17. |
12 |
Esprit |
|
0,92 |
|
18. |
~ |
Desigual
|
|
0,89 |
|
19. |
14 |
Promod
|
|
0,693 |
|
20. |
|
Energie
|
|
0,686 |
|
21. |
4 |
Diezel & Gas |
|
0,685 |
|
22. |
11 |
Peacocks |
|
0,672 |
|
23. |
~ |
Jack & Jones
|
|
0,540 |
|
24. |
23 |
Motor jeans |
|
0,432 |
|
25. |
|
Tom Tailor |
|
0,382 |
|
26. |
17 |
Ecko |
|
0,357 |
|
27. |
|
Broadway |
|
0,304 |
|
28. |
21 |
Madoc |
|
0,295 |
|
29. |
19 |
Tuso |
|
0,216 |
|
30. |
~ |
Bigrey |
|
0,183 |
|
31. |
16 |
Fashion Club
|
|
0,174 |
|
32. |
22 |
Jeanzoo
|
|
0,158 |
|
33. |
|
Мavi |
|
0,112 |
|
34. |
~ |
KO’S jeans |
|
0,083 |
|
35. |
|
Kenvelo |
|
0,037 |
| |
|
Магазин занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным торговым заведением Украины 2011 года в категории «Магазин молодежной одежды»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|