Результаты народного голосования за 1 квартал 2011 года в категории Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Colin’s |
30,19% |
5 |
|
2. |
3 |
Sela |
26,42% |
4,38 |
|
3. |
2 |
Mango
|
24,53% |
4,06 |
|
4. |
|
Miss Sixty
|
20,75% |
3,44 |
|
4. |
3 |
Terranova |
20,75% |
3,44 |
|
4. |
3 |
Timberland |
20,75% |
3,44 |
|
7. |
1 |
Benetton
|
16,98% |
2,81 |
|
7. |
|
Junker |
16,98% |
2,81 |
|
9. |
4 |
Esprit |
15,09% |
2,50 |
|
10. |
6 |
Peacocks |
13,21% |
2,19 |
|
10. |
6 |
Tally Weijl |
13,21% |
2,19 |
|
12. |
|
Tom Tailor |
11,32% |
1,88 |
|
13. |
|
Bershka
|
9,43% |
1,56 |
|
13. |
4 |
Diezel & Gas |
9,43% |
1,56 |
|
13. |
|
Motor jeans |
9,43% |
1,56 |
|
16. |
|
Jack & Jones
|
7,55% |
1,25 |
|
16. |
6 |
Promod
|
7,55% |
1,25 |
|
16. |
6 |
Tuso |
7,55% |
1,25 |
|
19. |
~ |
Ecko |
5,66% |
0,94 |
|
19. |
~ |
Energie
|
5,66% |
0,94 |
|
19. |
5 |
Jeanzoo
|
5,66% |
0,94 |
|
19. |
6 |
Lee Cooper |
5,66% |
0,94 |
|
19. |
|
Мavi |
5,66% |
0,94 |
|
24. |
~ |
Fashion Club
|
3,77% |
0,63 |
|
24. |
6 |
Sisley
|
3,77% |
0,63 |
|
26. |
|
Bigrey |
1,89% |
0,31 |
|
26. |
5 |
Castro
|
1,89% |
0,31 |
|
26. |
|
Desigual
|
1,89% |
0,31 |
|
26. |
|
Kenvelo |
1,89% |
0,31 |
|
26. |
|
KO’S jeans |
1,89% |
0,31 |
|
26. |
|
Madoc |
1,89% |
0,31 |
|
26. |
~ |
Motivi |
1,89% |
0,31 |
|
–. |
|
Broadway |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|