«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Zara  37,50% 5
2.
3
Colin’s  31,25% 4,17
3.
4
Esprit  25,00% 3,33
3. Junker  25,00% 3,33
3. Levi’s  25,00% 3,33
6.
4
Benetton  18,75% 2,50
6.
4
Bershka  18,75% 2,50
6.
2
Mango  18,75% 2,50
6.
3
Peacocks  18,75% 2,50
10.
4
Ecko  12,50% 1,67
10.
1
Miss Sixty  12,50% 1,67
10.
~
Motor jeans  12,50% 1,67
10.
3
Sela  12,50% 1,67
10.
3
Terranova  12,50% 1,67
15.
~
Bigrey  6,25% 0,83
15. Broadway  6,25% 0,83
15.
~
Castro  6,25% 0,83
15.
4
Diezel & Gas  6,25% 0,83
15.
3
Energie  6,25% 0,83
15.
4
Fashion Club  6,25% 0,83
15.
~
Jack & Jones  6,25% 0,83
15.
~
Madoc  6,25% 0,83
15.
4
Promod  6,25% 0,83
15.
3
Tally Weijl  6,25% 0,83

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=20113