«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Colin’s  50,00% 5
2.
1
Mango  44,44% 4,44
3. Levi’s  27,78% 2,78
3. Zara  27,78% 2,78
5.
8
Lee Cooper  22,22% 2,22
6. Bershka  16,67% 1,67
6.
9
Energie  16,67% 1,67
6.
~
Jack & Jones  16,67% 1,67
9.
8
Castro  11,11% 1,11
9.
5
Esprit  11,11% 1,11
9. Junker  11,11% 1,11
9.
4
Sela  11,11% 1,11
9.
3
Terranova  11,11% 1,11
14. Broadway  5,56% 0,56
14.
9
Diezel & Gas  5,56% 0,56
14.
10
Madoc  5,56% 0,56
14.
3
Miss Sixty  5,56% 0,56
14.
~
Motivi  5,56% 0,56
14.
6
Peacocks  5,56% 0,56
14.
7
Promod  5,56% 0,56
14.
7
Tally Weijl  5,56% 0,56
14.
9
Timberland  5,56% 0,56
14. Tom Tailor  5,56% 0,56
14.
9
Tuso  5,56% 0,56

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=20114