Результаты народного голосования 2011 года в категории Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Colin’s |
34,96% |
5 |
|
2. |
1 |
Mango
|
29,27% |
4,08 |
|
3. |
|
Zara
|
17,07% |
4,04 |
|
4. |
|
Levi’s
|
7,32% |
3,19 |
|
5. |
6 |
Sela |
21,95% |
2,77 |
|
6. |
|
Junker |
18,70% |
2,70 |
|
7. |
3 |
Benetton
|
20,33% |
2,69 |
|
8. |
5 |
Terranova |
17,89% |
2,32 |
|
9. |
4 |
Miss Sixty
|
17,07% |
2,18 |
|
10. |
9 |
Esprit |
13,01% |
2,01 |
|
11. |
|
Bershka
|
10,57% |
1,70 |
|
12. |
15 |
Energie
|
10,57% |
1,50 |
|
13. |
8 |
Peacocks |
9,76% |
1,47 |
|
14. |
7 |
Tally Weijl |
10,57% |
1,33 |
|
15. |
~ |
Jack & Jones
|
8,13% |
1,18 |
|
16. |
12 |
Timberland |
9,76% |
1,04 |
|
17. |
22 |
Motor jeans |
6,50% |
0,94 |
|
18. |
16 |
Lee Cooper |
6,50% |
0,92 |
|
19. |
10 |
Promod
|
6,50% |
0,89 |
|
20. |
14 |
Diezel & Gas |
6,50% |
0,87 |
|
21. |
|
Tom Tailor |
7,32% |
0,83 |
|
22. |
17 |
Castro
|
4,88% |
0,79 |
|
23. |
20 |
Ecko |
4,88% |
0,78 |
|
24. |
|
Broadway |
4,07% |
0,66 |
|
25. |
23 |
Madoc |
4,07% |
0,64 |
|
26. |
13 |
Tuso |
4,07% |
0,47 |
|
27. |
~ |
Motivi |
3,25% |
0,43 |
|
28. |
~ |
Bigrey |
2,44% |
0,40 |
|
29. |
18 |
Fashion Club
|
2,44% |
0,38 |
|
30. |
19 |
Jeanzoo
|
3,25% |
0,34 |
|
31. |
~ |
Desigual
|
2,44% |
0,28 |
|
32. |
|
Мavi |
2,44% |
0,24 |
|
33. |
~ |
KO’S jeans |
1,63% |
0,18 |
|
34. |
21 |
Sisley
|
1,63% |
0,16 |
|
35. |
|
Kenvelo |
0,81% |
0,08 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин молодежной одежды». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|