«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2011 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Colin’s  34,96% 5
2.
1
Mango  29,27% 4,08
3. Zara  17,07% 4,04
4. Levi’s  7,32% 3,19
5.
6
Sela  21,95% 2,77
6. Junker  18,70% 2,70
7.
3
Benetton  20,33% 2,69
8.
5
Terranova  17,89% 2,32
9.
4
Miss Sixty  17,07% 2,18
10.
9
Esprit  13,01% 2,01
11. Bershka  10,57% 1,70
12.
15
Energie  10,57% 1,50
13.
8
Peacocks  9,76% 1,47
14.
7
Tally Weijl  10,57% 1,33
15.
~
Jack & Jones  8,13% 1,18
16.
12
Timberland  9,76% 1,04
17.
22
Motor jeans  6,50% 0,94
18.
16
Lee Cooper  6,50% 0,92
19.
10
Promod  6,50% 0,89
20.
14
Diezel & Gas  6,50% 0,87
21. Tom Tailor  7,32% 0,83
22.
17
Castro  4,88% 0,79
23.
20
Ecko  4,88% 0,78
24. Broadway  4,07% 0,66
25.
23
Madoc  4,07% 0,64
26.
13
Tuso  4,07% 0,47
27.
~
Motivi  3,25% 0,43
28.
~
Bigrey  2,44% 0,40
29.
18
Fashion Club  2,44% 0,38
30.
19
Jeanzoo  3,25% 0,34
31.
~
Desigual  2,44% 0,28
32. Мavi  2,44% 0,24
33.
~
KO’S jeans  1,63% 0,18
34.
21
Sisley  1,63% 0,16
35. Kenvelo  0,81% 0,08

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин молодежной одежды».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=2011U