Результаты голосования Экспертов 2012 года в категории Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
1. |
3 |
Castro
|
66,67% |
5 |
|
2. |
|
Benetton
|
33,33% |
2,50 |
|
2. |
1 |
Bershka
|
33,33% |
2,50 |
|
2. |
3 |
Colin’s |
33,33% |
2,50 |
|
2. |
3 |
Desigual
|
33,33% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Diezel & Gas |
33,33% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Ecko |
33,33% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Lee Cooper |
33,33% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Levi’s
|
33,33% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Miss Sixty
|
33,33% |
2,50 |
|
2. |
|
Tally Weijl |
33,33% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Timberland
|
33,33% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Tom Tailor |
33,33% |
2,50 |
|
–. |
|
Bigrey |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Broadway |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Energie
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Esprit |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Fashion Club
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Jack & Jones
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Jeanzoo
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Junker |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kenvelo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
KO’S jeans |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Madoc |
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Mango
|
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Motivi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Motor jeans |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Peacocks |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Promod
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sela |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Sisley
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Terranova |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Tuso |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Zara
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мavi |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Магазин молодежной одежды». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|