Результаты народного голосования за 4 квартал 2012 года в категории Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Mango
|
44,44% |
5 |
|
2. |
1 |
Colin’s |
33,33% |
3,75 |
|
3. |
5 |
Bershka
|
22,22% |
2,50 |
|
3. |
7 |
Miss Sixty
|
22,22% |
2,50 |
|
3. |
7 |
Tally Weijl |
22,22% |
2,50 |
|
3. |
6 |
Terranova |
22,22% |
2,50 |
|
3. |
|
Zara
|
22,22% |
2,50 |
|
8. |
6 |
Junker |
11,11% |
1,25 |
|
8. |
~ |
Sisley
|
11,11% |
1,25 |
|
–. |
|
Benetton
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bigrey |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Broadway |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Castro
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Desigual
|
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Diezel & Gas |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ecko |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Energie
|
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Esprit |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Fashion Club
|
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Jack & Jones
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Jeanzoo
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kenvelo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
KO’S jeans |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Lee Cooper |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Levi’s
|
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Madoc |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Motivi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Motor jeans |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Peacocks |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Promod
|
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Sela |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Timberland
|
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Tom Tailor |
0,00% |
0 |
|
–. |
7 |
Tuso |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мavi |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|