Результаты народного голосования 2012 года в категории Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Mango
|
44,19% |
5 |
|
2. |
1 |
Colin’s |
44,19% |
4,61 |
|
3. |
|
Zara
|
30,23% |
2,81 |
|
4. |
11 |
Bershka
|
23,26% |
2,47 |
|
5. |
9 |
Miss Sixty
|
13,95% |
1,97 |
|
6. |
8 |
Terranova |
16,28% |
1,74 |
|
7. |
14 |
Tally Weijl |
13,95% |
1,69 |
|
8. |
10 |
Esprit |
16,28% |
1,63 |
|
9. |
7 |
Benetton
|
13,95% |
1,40 |
|
10. |
6 |
Junker |
11,63% |
1,35 |
|
11. |
5 |
Sela |
11,63% |
1,07 |
|
12. |
13 |
Peacocks |
11,63% |
0,96 |
|
13. |
34 |
Sisley
|
6,98% |
0,73 |
|
14. |
22 |
Castro
|
4,65% |
0,67 |
|
14. |
31 |
Desigual
|
4,65% |
0,67 |
|
14. |
25 |
Madoc |
4,65% |
0,67 |
|
17. |
12 |
Energie
|
4,65% |
0,62 |
|
17. |
27 |
Motivi |
4,65% |
0,62 |
|
19. |
|
Promod
|
6,98% |
0,56 |
|
19. |
21 |
Tom Tailor |
6,98% |
0,56 |
|
21. |
33 |
KO’S jeans |
2,33% |
0,45 |
|
22. |
18 |
Lee Cooper |
4,65% |
0,39 |
|
22. |
4 |
Levi’s
|
4,65% |
0,39 |
|
22. |
16 |
Timberland
|
4,65% |
0,39 |
|
25. |
17 |
Motor jeans |
4,65% |
0,34 |
|
26. |
24 |
Broadway |
2,33% |
0,22 |
|
26. |
23 |
Ecko |
2,33% |
0,22 |
|
28. |
29 |
Fashion Club
|
2,33% |
0,17 |
|
–. |
28 |
Bigrey |
0,00% |
0 |
|
–. |
20 |
Diezel & Gas |
0,00% |
0 |
|
–. |
15 |
Jack & Jones
|
0,00% |
0 |
|
–. |
30 |
Jeanzoo
|
0,00% |
0 |
|
–. |
35 |
Kenvelo |
0,00% |
0 |
|
–. |
26 |
Tuso |
0,00% |
0 |
|
–. |
32 |
Мavi |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин молодежной одежды». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|