«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2014 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
4
Zara  42,11% 5
2.
4
Bershka  31,58% 3,75
2. Colin’s  31,58% 3,75
4.
1
Mango  26,32% 3,13
4.
3
Terranova  26,32% 3,13
6.
4
Sela  21,05% 2,50
7.
~
Peacocks  15,79% 1,88
7.
4
Timberland  15,79% 1,88
9.
5
Broadway  10,53% 1,25
9.
5
Desigual  10,53% 1,25
9.
~
Diezel & Gas  10,53% 1,25
9.
5
Jeanzoo  10,53% 1,25
9.
4
Junker  10,53% 1,25
9.
4
Levi’s  10,53% 1,25
9.
~
Tally Weijl  10,53% 1,25
16.
4
Benetton  5,26% 0,63
16.
~
Energie  5,26% 0,63
16.
~
Jack & Jones  5,26% 0,63
16.
~
Madoc  5,26% 0,63
16.
4
Promod  5,26% 0,63
16. Pull & Bear  5,26% 0,63
16. Springfield  5,26% 0,63

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=20142