«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Colin’s  50,00% 5
2. Mango  27,27% 2,73
2. Zara  27,27% 2,73
4.
3
Bershka  18,18% 1,82
4. Terranova  18,18% 1,82
6. Benetton  9,09% 0,91
6. Broadway  9,09% 0,91
6. Junker  9,09% 0,91
6. Madoc  9,09% 0,91
6. Pull & Bear  9,09% 0,91
11.
7
Diezel & Gas  4,55% 0,45
11.
4
Energie  4,55% 0,45
11.
7
Esprit  4,55% 0,45
11.
4
Fashion Club  4,55% 0,45
11.
6
Kenvelo  4,55% 0,45
11.
~
Sisley  4,55% 0,45
11.
6
Sweet Years  4,55% 0,45
11.
7
Tom Tailor  4,55% 0,45

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=20144