Результаты голосования Жюри Успешных Людей 2015 года в категории Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
1. |
|
Zara
|
40,00% |
5 |
|
2. |
3 |
Benetton
|
20,00% |
2,50 |
|
2. |
|
Bershka
|
20,00% |
2,50 |
|
2. |
|
Colin’s |
20,00% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Esprit |
20,00% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Fashion Club
|
20,00% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Jeanzoo
|
20,00% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Lee Cooper |
20,00% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Mango
|
20,00% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Motor jeans |
20,00% |
2,50 |
|
2. |
~ |
Tuso |
20,00% |
2,50 |
|
–. |
|
Bigrey |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Broadway |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Castro
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Desigual
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Diezel & Gas |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ecko |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Energie
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Jack & Jones
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Junker |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kenvelo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
KO’S jeans |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
Levi’s |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Madoc |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Miss Sixty
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Motivi |
0,00% |
0 |
|
–. |
3 |
New Yorker |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Peacocks |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Philipp Plein |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Promod
|
0,00% |
0 |
|
–. |
2 |
Pull & Bear |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sela |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sisley
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Springfield
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sweet Years |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Tally Weijl |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Terranova |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Timberland |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Tom Tailor |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мavi |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению жюри успешных людей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией знаменитостей №1 в категории «Магазин молодежной одежды». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|