«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2018 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Mango  46,15% 5
2.
1
Zara  38,46% 4,17
3. Bershka  30,77% 3,33
3.
1
Colin’s  30,77% 3,33
3. Levi’s  30,77% 3,33
6.
2
Gloria Jeans  15,38% 1,67
6.
4
Tally Weijl  15,38% 1,67
8.
5
Bigrey  7,69% 0,83
8.
5
Castro  7,69% 0,83
8.
5
Energie  7,69% 0,83
8.
5
Esprit  7,69% 0,83
8.
5
Junker  7,69% 0,83
8.
5
Lee Cooper  7,69% 0,83
8.
~
Miss Sixty  7,69% 0,83
8.
~
Motivi  7,69% 0,83
8.
5
Philipp Plein  7,69% 0,83
8.
2
Pull & Bear  7,69% 0,83
8.
~
Springfield  7,69% 0,83
8.
3
Terranova  7,69% 0,83
8. Waikiki  7,69% 0,83

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=20181