«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 4 квартал 2018 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Zara  29,41% 5
2.
1
Bershka  23,53% 4
3. Colin’s  17,65% 3
3.
~
Levi’s  17,65% 3
3.
5
Mango  17,65% 3
3.
6
Pull & Bear  17,65% 3
3.
6
Terranova  17,65% 3
8.
3
Gloria Jeans  11,76% 2
8.
3
New Yorker  11,76% 2
8.
~
Tally Weijl  11,76% 2
11.
4
Castro  5,88% 1
11.
~
Energie  5,88% 1
11.
~
Esprit  5,88% 1
11.
~
Jeanzoo  5,88% 1
11.
~
Kenvelo  5,88% 1
11.
~
Lee Cooper  5,88% 1
11.
~
Sisley  5,88% 1
11.
6
Timberland  5,88% 1
11. Waikiki  5,88% 1

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=20184