«Фавориты Успеха» logo Магазин молодежной одежды :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2019 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
3
Bershka  37,50% 5
1.
3
Colin’s  37,50% 5
1.
2
Zara  37,50% 5
4.
1
Mango  31,25% 4,17
4.
5
Pull & Bear  31,25% 4,17
6.
5
Esprit  25,00% 3,33
6.
3
Levi’s  25,00% 3,33
8.
5
Waikiki  18,75% 2,50
9.
5
Miss Sixty  12,50% 1,67
9.
~
New Yorker  12,50% 1,67
9.
4
Tally Weijl  12,50% 1,67
9.
5
Terranova  12,50% 1,67
13.
~
Benetton  6,25% 0,83
13.
5
Castro  6,25% 0,83
13.
~
Jeanzoo  6,25% 0,83
13.
5
Lee Cooper  6,25% 0,83
13.
~
Madoc  6,25% 0,83
13.
5
Motivi  6,25% 0,83
13.
~
Sisley  6,25% 0,83
13.
5
Springfield  6,25% 0,83
13.
~
Timberland  6,25% 0,83
13.
~
Tom Tailor  6,25% 0,83

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2019 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/citylife/youth-clothing-store/?results=20191