Результаты народного голосования за 3 квартал 2023 года в категории Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Castro
|
50,00% |
5 |
|
1. |
|
Desigual
|
50,00% |
5 |
|
1. |
|
Diezel & Gas |
50,00% |
5 |
|
1. |
|
Esprit |
50,00% |
5 |
|
1. |
|
Gloria Jeans |
50,00% |
5 |
|
1. |
~ |
Jack & Jones
|
50,00% |
5 |
|
–. |
|
Benetton
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bershka |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Bigrey |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Broadway |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Colin’s |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Ecko |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Energie
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Fashion Club
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Jeanzoo
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Junker |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Kenvelo |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
KO’S jeans |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Lee Cooper |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Levi’s |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Madoc |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Mango
|
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Miss Sixty
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Motivi |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Motor jeans |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
New Yorker |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Peacocks
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Philipp Plein |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Promod
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Pull & Bear |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sisley
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Springfield
|
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Sweet Years |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Tally Weijl |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Terranova |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Timberland |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Tom Tailor |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Tuso |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Waikiki |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Zara |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Мavi |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2023 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Участники конкурса (не исключая и лидера) также могут свободно использовать данную информацию в своих новостях, пресс-релизах, отчётах и прочих PR-коммуникациях.
Вместе с тем, следует понимать, что образ награды конкурса, медали «Фаворит Успеха – 2023»,
которая вручается победителям на ежегодной церемонии награждения, а также официальные
статусы победителя — являются зарегистрированными торговыми Знаками для товаров
и услуг Украины, и для их применения требуется разрешение, лицензия.
Лидер этого рейтинга имеет возможность воспользоваться привилегиями официального победителя,
«Фаворита Потребителей». Победитель может быть представленным на предстоящей церемонии награждения в статусе
наилучшего выбора в категории «Магазин молодежной одежды», получить награду — медаль «Фаворит Успеха – 2023»,
вместе с правом использования её образа в своей рекламе и маркировке.
|
|