Результаты
Результаты народного голосования 2013 года в категории
Магазины одежды / Магазин молодежной одежды
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
 
I квартал (январь—март)
 
II квартал (апрель—июнь)
 
III квартал (июль—сентябрь)
 
IV квартал (октябрь—декабрь)
1.
2
Colin’s Ссылка 40,00% 5
    
2.
1
Mango Ссылка 30,00% 3,80
    
3. Zara Ссылка 30,00% 3,66
    
4. Bershka  20,00% 2,62
    
5.
6
Terranova  16,25% 2,18
    
6.
11
Sela Ссылка 16,25% 2,16
    
7.
18
Levi’s  16,25% 2,04
    
8.
7
Tally Weijl  12,50% 1,70
   
9.
10
Junker Ссылка 11,25% 1,69
   
10.
14
Castro Ссылка 12,50% 1,62
    
11.
9
Benetton Ссылка 10,00% 1,40
    
12.
18
Timberland Ссылка 10,00% 1,16
   
13.
8
Esprit  7,50% 1,14
   
14.
5
Miss Sixty Ссылка 7,50% 1,06
   
15.
21
Fashion Club Ссылка 8,75% 0,98
   
16.
18
Lee Cooper Ссылка 7,50% 0,91
   
17.
20
Ecko  6,25% 0,86
  
18. Sweet Years  3,75% 0,76
  
19.
16
Promod Ссылка 5,00% 0,70
   
20.
15
Energie Ссылка 6,25% 0,69
  
21.
20
Broadway  5,00% 0,56
   
22.
~
Jack & Jones  5,00% 0,52
  
23.
~
Bigrey  3,75% 0,45
   
24.
~
Kenvelo  3,75% 0,38
  
25.
~
Tuso Ссылка 3,75% 0,35
 
26.
~
Diezel & Gas  2,50% 0,33
  
27.
14
Desigual  2,50% 0,30
  
27.
~
Jeanzoo Ссылка 2,50% 0,30
  
29. Philipp Plein Ссылка 1,25% 0,24
 
29.
14
Madoc  2,50% 0,24
 
31.
17
KO’S jeans  1,25% 0,22
 
31.
12
Peacocks Ссылка 1,25% 0,22
 
33.
15
Motivi  1,25% 0,19
 
33.
19
Motor jeans  1,25% 0,19
 
35.
~
Мavi  1,25% 0,14
 
36.
16
Tom Tailor  1,25% 0,12
 
Посмотреть результаты текущего, 2024 года  Показать все магазины

Нормированный балл вычисляется по 5-балльной шкале, в соответствии с методикой исследования.
Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Магазин молодежной одежды».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.  Подробнее…
Комментарии(9)
все подряд | положительные | отрицательные

Пока отрицательных комментариев нет… Будьте первым кто оставит комментарий по этой теме!

или
Вы можете войти с помощью:
Войти с Facebook Войти с Google Войти с ВКонтакте
За Против
  

Achtung! Пожалуйста, будьте вежливы! Несмотря на то, что модераторы этого портала крайне демократичны, любые неэтичные или грубые высказывания, оскорбляющие других пользователей, могут быть удалены. Также удаляется спам и публичные комментарии с частными номерами телефонов.