Битва брендов конкурса «Фавориты Успеха» проходит ежегодно в IV календарном квартале. Следующая битва начнётся 1 октября 2024 года.
До следующей Битвы брендов осталось:
|
Битва брендов — заключительный этап народного голосования, который проходит в IV календарном квартале, когда картина общественных предпочтений уже практически сформировалась и почти ясна из опубликованного рейтинга. Это соревнование между двумя лидерами за первое место с минимальным разрывом в рейтинге, как правило, менее 1 балла.
Цель битвы брендов в том, чтобы дать возможность неравнодушным потребителям окончательно определить самый лучший выбор из двух отличных вариантов в категориях, в которых всё ещё сохраняется интрига и неопределённость в том, кто именно станет Фаворитом Года. Чтобы в итоге узнать рекомендацию №1 когда выбор крайне сложен и почти равнозначен из-за небольшого разрыва в рейтинге, который легко можно преодолеть даже небольшиим количеством голосов. В период Битвы брендов решающим для определения победителя может стать буквально каждый голос!
...Напомним, что в соответствии с
методикой исследования, народное голосование
рейтинга предпочтений «Фавориты Успеха» разделено на 4 этапа, которые поочерёдно
проходят в течение года. Период каждого этапа равен одному календарному кварталу. Финальный
годовой рейтинг каждого участника является совокупностью баллов, полученным им в каждом из
Разделение народного голосования на 4 этапа позволяет отследить динамику в изменениях общественных предпочтений, а также избежать флешмоб-накруток. Поскольку резкие всплески активности в поддержку одного участника со временем сглаживаются в итоговом рейтинге. Вполне возможно провести массовый флешмоб однократно, но крайне сложно повторить этот фокус несколько раз в течение года. (Не говоря о множестве других технических средств идентификации и проверки уникальности респондента для противодействия накруткам.)