Результаты народного голосования 2015 года в категории Печатные издания / Деловое издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Forbes
|
41,67% |
5 |
|
2. |
|
TOP-100
|
20,83% |
2,57 |
|
3. |
6 |
Деловая столица
|
16,67% |
2,25 |
|
4. |
3 |
Комп&ньоН |
16,67% |
2,04 |
|
5. |
8 |
Діловий вісник |
18,06% |
2 |
|
–. |
11 |
Контракти (Издательский дом «Галицкие контракты») |
16,67% |
1,99 |
|
6. |
5 |
Деньги / Гроші
|
15,97% |
1,88 |
|
7. |
|
Довідник нотаріуса |
4,86% |
1,75 |
|
8. |
7 |
Власть денег
|
13,19% |
1,70 |
|
9. |
12 |
Бизнес |
10,42% |
1,19 |
|
10. |
9 |
Економіка України |
7,64% |
1,13 |
|
11. |
|
&.Финансист |
9,03% |
1,04 |
|
12. |
16 |
Власна справа |
7,64% |
0,92 |
|
13. |
19 |
Бізнес: законодавство та практика |
6,25% |
0,8164 |
|
–. |
~ |
AIN.UA |
4,86% |
0,8158 |
|
14. |
~ |
Економіка та держава |
4,17% |
0,6908 |
|
15. |
|
Бизнес-консультант |
5,56% |
0,6322 |
|
15. |
14 |
Економіка, фінанси, право |
5,56% |
0,6322 |
|
17. |
13 |
Финансовый директор |
4,86% |
0,5727 |
|
18. |
20 |
Деловое издание «100%» |
4,86% |
0,5602 |
|
19. |
4 |
FxFactor |
3,47% |
0,4411 |
|
20. |
10 |
Економіст |
4,17% |
0,4289 |
|
21. |
17 |
Стратегии |
3,47% |
0,3631 |
|
22. |
18 |
Управление компанией |
3,47% |
0,3227 |
|
23. |
14 |
Личный счет |
3,47% |
0,3102 |
|
24. |
~ |
Собственное дело |
2,08% |
0,3095 |
|
–. |
~ |
Генеральный Dиректор
|
1,39% |
0,2381 |
|
25. |
21 |
Бизнес Тема |
0,69% |
0,1250 |
|
–. |
|
Boss |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Капитал |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2015 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Деловое издание». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|