Результаты народного голосования за 1 квартал 2018 года в категории Печатные издания / Деловое издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
5 |
Власть денег
|
22,73% |
5 |
|
2. |
4 |
Деньги / Гроші
|
18,18% |
4 |
|
2. |
|
Баланс |
18,18% |
4 |
|
2. |
3 |
Украина БизнесРевю |
18,18% |
4 |
|
5. |
3 |
Boss |
13,64% |
3 |
|
5. |
|
Бизнес-консультант |
13,64% |
3 |
|
5. |
1 |
Діловий вісник |
13,64% |
3 |
|
5. |
4 |
Деловая столица
|
13,64% |
3 |
|
5. |
3 |
Економіст |
13,64% |
3 |
|
10. |
2 |
TOP-100 |
9,09% |
2 |
|
10. |
2 |
Власна справа |
9,09% |
2 |
|
12. |
6 |
FxFactor |
4,55% |
1 |
|
12. |
~ |
Бізнес: законодавство та практика |
4,55% |
1 |
|
12. |
3 |
Бизнес |
4,55% |
1 |
|
12. |
6 |
Бизнес Тема |
4,55% |
1 |
|
12. |
6 |
Економіка та держава |
4,55% |
1 |
|
12. |
3 |
Економіка України |
4,55% |
1 |
|
12. |
4 |
Економіка, фінанси, право |
4,55% |
1 |
|
12. |
~ |
Собственное дело |
4,55% |
1 |
|
12. |
~ |
Управление компанией |
4,55% |
1 |
|
12. |
5 |
Финансовые услуги |
4,55% |
1 |
|
–. |
3 |
Финансовый директор |
4,55% |
1 |
|
–. |
|
SBR (Strategic Business Review) |
0,00% |
0 |
|
–. |
4 |
Деловое издание «100%» |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Довідник нотаріуса |
0,00% |
0 |
|
–. |
6 |
Личный счет |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|