Текущие результаты голосования 2024 года по интегральной оценке в категории Печатные издания / Деловое издание
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
Деловая столица
|
|
5 |
|
2. |
Бизнес |
|
4,17 |
|
2. |
Бізнес: законодавство та практика |
|
4,17 |
|
4. |
Баланс |
|
3,33 |
|
4. |
Бизнес Тема |
|
3,33 |
|
4. |
Бизнес-консультант |
|
3,33 |
|
–. |
Boss |
|
0 |
|
–. |
Community Business Magazine |
|
0 |
|
–. |
FxFactor |
|
0 |
|
–. |
SBR (Strategic Business Review) |
|
0 |
|
–. |
TOP-100
|
|
0 |
|
–. |
Власна справа |
|
0 |
|
–. |
Власть денег
|
|
0 |
|
–. |
Деловое издание «100%» |
|
0 |
|
–. |
Деньги / Гроші
|
|
0 |
|
–. |
Довідник нотаріуса |
|
0 |
|
–. |
Діловий вісник |
|
0 |
|
–. |
Економіка України |
|
0 |
|
–. |
Економіка та держава |
|
0 |
|
–. |
Економіка, фінанси, право |
|
0 |
|
–. |
Економіст |
|
0 |
|
–. |
Личный счет |
|
0 |
|
–. |
Собственное дело |
|
0 |
|
–. |
Украина БизнесРевю |
|
0 |
|
–. |
Управление компанией |
|
0 |
|
–. |
Финансовые услуги |
|
0 |
|
–. |
Финансовый директор компании |
|
0 |
| |
|
Данный рейтинг отображает промежуточные текущие результаты исследования общественного мнения по состоянию
на 24.11.2024 12:13:36 и не является окончательным.
Запрещается использование и перепубликация результатов незавершённого голосования без ссылки на источник данных,
а также без пояснения методики конкурса «Фавориты Успеха» и обязательной пометки о том,
что голосование всё ещё продолжается и данный результат не является финальным. На этот рейтинг можно влиять, привлекая к опросу новых
респондентов, своих друзей и знакомых, которые в свою очередь смогут указать в голосовании собственные предпочтения, выражая таким
образом доверие к избранным участникам. |
|