Результаты народного голосования за 4 квартал 2011 года в категории Интернет-издания / Автомобильный портал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Автобазар
|
38,89% |
5 |
|
1. |
|
АвтоЦентр
|
38,89% |
5 |
|
3. |
|
АвтоОбоз
|
22,22% |
2,86 |
|
3. |
|
За рулем – Украина
|
22,22% |
2,86 |
|
5. |
|
AutoBild |
16,67% |
2,14 |
|
5. |
2 |
Вирус Свободы |
16,67% |
2,14 |
|
7. |
|
myDrive – Автобазар Украины |
11,11% |
1,43 |
|
8. |
6 |
Car&Music |
5,56% |
0,71 |
|
8. |
7 |
АвтоБлог |
5,56% |
0,71 |
|
8. |
4 |
АвтоПортал |
5,56% |
0,71 |
|
–. |
8 |
Xauto.com.ua |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Транс миссия |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|