Результаты народного голосования 2016 года в категории Интернет-издания / Автомобильный портал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Автобазар
|
39,09% |
5 |
|
2. |
|
АвтоЦентр
|
30,00% |
3,80 |
|
3. |
|
За рулем – Украина
|
23,64% |
3,07 |
|
4. |
9 |
АВТОпортал |
16,36% |
2,07 |
|
4. |
10 |
Auto EVO |
16,36% |
2,07 |
|
6. |
|
InfoCar |
9,09% |
1,68 |
|
7. |
6 |
AutoBild |
12,73% |
1,653 |
|
8. |
13 |
АвтоПортал |
12,73% |
1,646 |
|
9. |
|
Autoua.net |
6,36% |
1,583 |
|
10. |
|
RST.ua – Автобазар Украины |
10,91% |
1,542 |
|
11. |
4 |
АвтоОбоз
|
10,91% |
1,507 |
|
12. |
11 |
kermo.ua – Автобазар Украины |
9,09% |
1,264 |
|
13. |
5 |
Turbo.ua |
9,09% |
1,139 |
|
14. |
12 |
AUTO-Consulting |
8,18% |
1,028 |
|
15. |
7 |
Car&Music |
7,27% |
0,938 |
|
16. |
14 |
myDrive – Автобазар Украины |
6,36% |
0,854 |
|
17. |
16 |
Вирус Свободы |
6,36% |
0,847 |
|
18. |
19 |
АвтоБлог |
6,36% |
0,826 |
|
19. |
15 |
Транс миссия |
6,36% |
0,806 |
|
20. |
8 |
Autonews.rbc.ua |
4,55% |
0,639 |
|
21. |
18 |
Xauto.com.ua |
4,55% |
0,611 |
|
22. |
17 |
Mashyna.com.ua |
3,64% |
0,472 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2016 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Автомобильный портал». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|