Результаты народного голосования за 3 квартал 2016 года в категории Интернет-издания / Сайт о городской жизни, моде и культуре
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Наш Киев |
44,83% |
5 |
|
2. |
|
Kievfashionpeople.com |
27,59% |
3,08 |
|
3. |
|
Bit.ua |
13,79% |
1,54 |
|
4. |
|
Gloss.ua |
12,07% |
1,35 |
|
5. |
|
Büro24/7.ua |
10,34% |
1,15 |
|
5. |
|
Nargis.com.ua |
10,34% |
1,15 |
|
7. |
|
Cultprostir.ua |
8,62% |
0,96 |
|
7. |
|
Platfor.ma |
8,62% |
0,96 |
|
7. |
|
TalkToMe |
8,62% |
0,96 |
|
10. |
|
Jetsetter.ua |
6,90% |
0,77 |
|
10. |
|
Styleinsider.com.ua |
6,90% |
0,77 |
|
12. |
|
БЖ |
3,45% |
0,38 |
|
13. |
|
Bestin.ua |
1,72% |
0,19 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2016 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|