Результаты народного голосования за 2 квартал 2018 года в категории Интернет-издания / Сайт о городской жизни, моде и культуре
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (Интернет-аудитории) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Vgorode.ua |
26,83% |
5 |
|
2. |
6 |
Büro24/7.ua |
12,20% |
2,27 |
|
2. |
|
Clutch |
12,20% |
2,27 |
|
2. |
|
InKyiv |
12,20% |
2,27 |
|
2. |
|
Odessa City |
12,20% |
2,27 |
|
2. |
6 |
Platfor.ma |
12,20% |
2,27 |
|
7. |
4 |
Bestin.ua |
9,76% |
1,82 |
|
7. |
|
Fashion talksss |
9,76% |
1,82 |
|
7. |
2 |
Jetsetter.ua |
9,76% |
1,82 |
|
7. |
|
Pre — party |
9,76% |
1,82 |
|
7. |
10 |
БЖ |
9,76% |
1,82 |
|
7. |
1 |
Наш Киев |
9,76% |
1,82 |
|
13. |
5 |
Bit.ua |
7,32% |
1,36 |
|
13. |
7 |
Cultprostir.ua |
7,32% |
1,36 |
|
13. |
3 |
Gloss.ua |
7,32% |
1,36 |
|
16. |
8 |
Inspired.com.ua |
4,88% |
0,91 |
|
16. |
|
Kiev.klyonze.com |
4,88% |
0,91 |
|
16. |
6 |
Kievfashionpeople.com |
4,88% |
0,91 |
|
16. |
9 |
Styleinsider.com.ua |
4,88% |
0,91 |
|
16. |
3 |
TalkToMe |
4,88% |
0,91 |
|
21. |
|
Gvult |
2,44% |
0,45 |
|
21. |
|
Kiev.zagranitsa.com |
2,44% |
0,45 |
|
21. |
|
Stylespot.com.ua |
2,44% |
0,45 |
|
21. |
|
Блог-обзор «Поресторанам» |
2,44% |
0,45 |
|
21. |
|
Хмарочос. Київський міський журнал |
2,44% |
0,45 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2018 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|