Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории Профильные издания / Издание для потребителей
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Едим со вкусом |
40,00% |
5 |
|
2. |
4 |
Кушать подано!
|
28,00% |
3,50 |
|
2. |
~ |
Послуги. Товари. Ціни |
28,00% |
3,50 |
|
4. |
~ |
Обрати внимание (с Татьяной Рамус) |
12,00% |
1,50 |
|
4. |
2 |
Кулинарные идеи |
12,00% |
1,50 |
|
4. |
3 |
Потребитель + рынок |
12,00% |
1,50 |
|
7. |
5 |
Продукты & ингридиенты |
8,00% |
1 |
|
7. |
|
Споживач інфо |
8,00% |
1 |
|
9. |
6 |
Эксперт Вкуса |
4,00% |
0,50 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|