«Фавориты Успеха» logo Издание для потребителей :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории
Профильные издания / Издание для потребителей
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Едим со вкусом  40,00% 5
2.
4
Кушать подано!  28,00% 3,50
2.
~
Послуги. Товари. Ціни  28,00% 3,50
4.
~
Обрати внимание (с Татьяной Рамус)  12,00% 1,50
4.
2
Кулинарные идеи  12,00% 1,50
4.
3
Потребитель + рынок  12,00% 1,50
7.
5
Продукты & ингридиенты  8,00% 1
7. Споживач інфо  8,00% 1
9.
6
Эксперт Вкуса  4,00% 0,50

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/consumers-publication/?results=20112