Результаты народного голосования 2011 года в категории Профильные издания / Издание для потребителей
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Едим со вкусом |
47,13% |
5 |
|
2. |
3 |
Кушать подано!
|
36,78% |
3,94 |
|
3. |
8 |
Эксперт Вкуса |
12,64% |
1,95 |
|
4. |
6 |
Обрати внимание (с Татьяной Рамус) |
13,79% |
1,78 |
|
5. |
4 |
Потребитель + рынок |
10,34% |
1,26 |
|
6. |
2 |
Кулинарные идеи |
11,49% |
1,12 |
|
7. |
5 |
Послуги. Товари. Ціни |
9,20% |
0,93 |
|
8. |
|
Споживач інфо |
5,75% |
0,61 |
|
9. |
7 |
Продукты & ингридиенты |
4,60% |
0,36 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание для потребителей». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|