Результаты народного голосования за 3 квартал 2013 года в категории Профильные издания / Издание для потребителей
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
~ |
Кулинарные идеи |
35,29% |
5 |
|
2. |
|
Кушать подано!
|
23,53% |
3,33 |
|
3. |
~ |
Послуги. Товари. Ціни |
17,65% |
2,50 |
|
4. |
~ |
Споживач інфо |
5,88% |
0,83 |
|
4. |
~ |
Эксперт Вкуса |
5,88% |
0,83 |
|
–. |
|
Продукты & ингридиенты |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Обрати внимание (с Татьяной Рамус) |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|