Результаты народного голосования 2013 года в категории Профильные издания / Издание для потребителей
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
3 |
Кушать подано!
|
31,94% |
5 |
|
2. |
5 |
Кулинарные идеи |
27,78% |
4,68 |
|
3. |
6 |
Послуги. Товари. Ціни |
13,89% |
2,59 |
|
4. |
9 |
Споживач інфо |
11,11% |
2,00 |
|
–. |
4 |
Потребитель + рынок |
2,78% |
1,36 |
|
5. |
7 |
Эксперт Вкуса |
6,94% |
1,27 |
|
–. |
2 |
Обрати внимание (с Татьяной Рамус) |
4,17% |
1,21 |
|
6. |
8 |
Продукты & ингридиенты |
4,17% |
0,41 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2013 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание для потребителей». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2013 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|