Результаты народного голосования за 4 квартал 2014 года в категории Профильные издания / Издание для потребителей
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Кушать подано!
|
56,25% |
5 |
|
2. |
|
Кулинарные идеи |
31,25% |
2,78 |
|
3. |
|
Послуги. Товари. Ціни |
12,50% |
1,11 |
|
3. |
4 |
Споживач інфо |
12,50% |
1,11 |
|
3. |
5 |
Эксперт Вкуса |
12,50% |
1,11 |
|
6. |
4 |
Продукты & ингридиенты |
6,25% |
0,56 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|