Результаты народного голосования за 4 квартал 2010 года в категории Телеканалы / Развлекательный канал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
СТБ
|
64,38% |
5 |
|
2. |
1 |
Новий канал
|
61,64% |
4,79 |
|
3. |
|
MTV Україна |
17,81% |
1,38 |
|
4. |
|
ТЕТ |
16,44% |
1,28 |
|
5. |
8 |
Real Estate |
5,48% |
0,43 |
|
5. |
7 |
Макси-ТВ |
5,48% |
0,43 |
|
7. |
6 |
QTV
|
4,11% |
0,32 |
|
7. |
5 |
СІТІ
|
4,11% |
0,32 |
|
9. |
~ |
Київська Русь |
2,74% |
0,21 |
|
9. |
7 |
Меню-ТВ |
2,74% |
0,21 |
|
9. |
|
ЭКО-ТВ |
2,74% |
0,21 |
|
12. |
|
Мега
|
1,37% |
0,11 |
|
–. |
7 |
PRO ВСЕ |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|