Результаты народного голосования за 2 квартал 2012 года в категории Телеканалы / Развлекательный канал
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (зрителей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
СТБ
|
60,00% |
5 |
|
2. |
|
Новий канал |
57,78% |
4,81 |
|
3. |
|
ТЕТ |
24,44% |
2,04 |
|
4. |
|
MTV Україна |
13,33% |
1,11 |
|
4. |
7 |
Мега
|
13,33% |
1,11 |
|
6. |
|
QTV
|
6,67% |
0,56 |
|
–. |
8 |
СІТІ
|
6,67% |
0,56 |
|
7. |
~ |
PRO ВСЕ |
2,22% |
0,19 |
|
7. |
10 |
Київська Русь |
2,22% |
0,19 |
|
7. |
5 |
Макси-ТВ |
2,22% |
0,19 |
|
7. |
9 |
Меню-ТВ |
2,22% |
0,19 |
|
–. |
~ |
ЭКО-ТВ |
2,22% |
0,19 |
|
–. |
10 |
Real Estate |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|