Итоговые результаты голосования 2009 года по интегральной оценке в категории Печатные издания / Развлекательное издание
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Viva! Украина (Эдипресс Украина)
|
|
5 |
|
2. |
5 |
Отдохни!
|
|
3,78 |
|
3. |
4 |
Story |
|
3,46 |
|
4. |
2 |
Афиша |
|
3,33 |
|
–. |
3 |
Hello! |
|
1,16 |
|
5. |
8 |
What’s on |
|
1,06 |
|
6. |
|
Glance |
|
0,72 |
|
7. |
|
Бульвар Гордона |
|
0,65 |
|
8. |
14 |
Твой досуг |
|
0,64 |
|
9. |
7 |
Топ-10 (ex-10 дней) |
|
0,62 |
|
10. |
13 |
Уикенд |
|
0,59 |
|
11. |
10 |
Вся неделя |
|
0,37 |
|
12. |
9 |
Travel News |
|
0,17 |
|
13. |
|
Украинская Туристическая Газета |
|
0,13 |
|
14. |
12 |
Азарт |
|
0,11 |
|
15. |
11 |
Elite Club |
|
0,08 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2009 года в категории «Развлекательное издание»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2009 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|