Итоговые результаты голосования 2010 года по интегральной оценке в категории Печатные издания / Развлекательное издание
Комплексный, «абсолютный» рейтинг рассчитывается
по результатам голосования трёх респондентских групп.
|
|
Потребители (40%) |
|
Эксперты (40%) |
|
Знаменитости (20%) |
|
Интегральный рейтинг составляется по оценкам трёх жюри. Фаворитов года определяют:
Потребители (неравнодушная общественность),
Эксперты (авторитетные специалисты данного направления рынка) и
Жюри Успешных Людей (известные публичные люди и знаменитости).
При формировании комплексных рейтингов, приняты следующие весомости:
|
Абсолютный балл = нормированый к 5-балльной шкале
(средний за год балл Потребителей × 0,4) +
(балл Экспертов × 0,4) +
(балл Жюри Успешных Людей × 0,2).
|
1. |
|
Viva! Украина (Эдипресс Украина)
|
|
5 |
|
2. |
3 |
Story |
|
4,03 |
|
3. |
2 |
Отдохни!
|
|
3,48 |
|
–. |
4 |
Афиша |
|
1,15 |
|
–. |
9 |
Топ-10 (ex-10 дней) |
|
1,10 |
|
4. |
5 |
What’s on |
|
0,98 |
|
5. |
7 |
Бульвар Гордона |
|
0,83 |
|
6. |
|
Glance |
|
0,75 |
|
7. |
10 |
Уикенд |
|
0,64 |
|
8. |
|
Твой досуг |
|
0,59 |
|
9. |
|
Твои кумиры
|
|
0,50 |
|
10. |
12 |
Travel News |
|
0,24 |
|
–. |
15 |
Elite Club |
|
0,14 |
|
11. |
|
Вся неделя |
|
0,10 |
|
12. |
|
Pop idol |
|
0,09 |
|
–. |
14 |
Азарт |
|
0,04 |
|
13. |
|
Украинская Туристическая Газета |
|
0,03 |
| |
|
Конкурсант занявший 1-ую позицию в данном рейтинге является наилучшим и наиболее успешным изданием Украины 2010 года в категории «Развлекательное издание»! Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|