Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории Печатные издания / Развлекательное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Viva! Украина (Эдипресс Украина)
|
60,61% |
5 |
|
1. |
2 |
Отдохни!
|
60,61% |
5 |
|
3. |
4 |
Story |
27,27% |
2,25 |
|
4. |
|
Бульвар Гордона |
9,09% |
0,75 |
|
–. |
10 |
Elite Club |
9,09% |
0,75 |
|
5. |
|
Glance |
6,06% |
0,50 |
|
5. |
8 |
What’s on |
6,06% |
0,50 |
|
7. |
|
Travel News |
3,03% |
0,25 |
|
7. |
8 |
Твой досуг |
3,03% |
0,25 |
|
7. |
6 |
Уикенд |
3,03% |
0,25 |
|
7. |
8 |
Украинская Туристическая Газета |
3,03% |
0,25 |
|
–. |
10 |
Вся неделя |
0,00% |
0 |
|
–. |
9 |
Азарт |
0,00% |
0 |
|
–. |
8 |
Топ-10 (ex-10 дней) |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|