Результаты народного голосования за 3 квартал 2014 года в категории Печатные издания / Развлекательное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Viva! Украина (Эдипресс Украина)
|
57,89% |
5 |
|
2. |
1 |
Отдохни! |
36,84% |
3,18 |
|
–. |
8 |
Твои кумиры
|
15,79% |
1,36 |
|
3. |
4 |
Твой досуг |
10,53% |
0,91 |
|
3. |
7 |
Уикенд |
10,53% |
0,91 |
|
5. |
6 |
Glance |
5,26% |
0,45 |
|
5. |
|
Pop idol |
5,26% |
0,45 |
|
5. |
8 |
What’s on |
5,26% |
0,45 |
|
5. |
8 |
Вся неделя |
5,26% |
0,45 |
|
5. |
|
Публичные люди |
5,26% |
0,45 |
|
5. |
8 |
Украинская Туристическая Газета |
5,26% |
0,45 |
|
–. |
3 |
Бульвар Гордона |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Манифест |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2014 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|