Результаты народного голосования за 1 квартал 2015 года в категории Печатные издания / Развлекательное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Отдохни!
|
73,02% |
5 |
|
2. |
1 |
Viva! Украина (Эдипресс Украина)
|
55,56% |
3,80 |
|
3. |
5 |
Уикенд |
11,11% |
0,76 |
|
4. |
3 |
Публичные люди |
9,52% |
0,65 |
|
4. |
~ |
Украинская Туристическая Газета |
9,52% |
0,65 |
|
6. |
~ |
Glance |
4,76% |
0,33 |
|
6. |
~ |
Манифест |
4,76% |
0,33 |
|
6. |
|
Твой досуг |
4,76% |
0,33 |
|
9. |
6 |
Pop idol |
1,59% |
0,11 |
|
9. |
4 |
Бульвар Гордона |
1,59% |
0,11 |
|
–. |
6 |
What’s on |
1,59% |
0,11 |
|
–. |
|
Вся неделя |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|