Результаты народного голосования за 2 квартал 2015 года в категории Печатные издания / Развлекательное издание
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
2 |
Viva! Украина (Эдипресс Украина)
|
64,44% |
5 |
|
2. |
1 |
Отдохни!
|
62,22% |
4,83 |
|
3. |
|
Уикенд |
13,33% |
1,03 |
|
4. |
5 |
Glance |
8,89% |
0,69 |
|
5. |
3 |
Бульвар Гордона |
6,67% |
0,52 |
|
5. |
4 |
Публичные люди |
6,67% |
0,52 |
|
5. |
~ |
Украинская Туристическая Газета |
6,67% |
0,52 |
|
–. |
5 |
What’s on |
6,67% |
0,52 |
|
8. |
5 |
Pop idol |
4,44% |
0,34 |
|
9. |
~ |
Твой досуг |
2,22% |
0,17 |
|
–. |
|
Манифест |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Вся неделя |
0,00% |
0 |
| |
|
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2015 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|