«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2010 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Burda Style  75,00% 5
2.
5
Girl  20,00% 1,33
2. OK!  20,00% 1,33
4.
8
Вышивка. Вязание  15,00% 1
5. Anna (Энне Бурда)  10,00% 0,67
5. Harper’s Bazaar  10,00% 0,67
5.
4
Ателье  10,00% 0,67
5.
~
Волшебный клубок  10,00% 0,67
9.
7
Zефир  5,00% 0,33
9.
3
Зеркало моды  5,00% 0,33
9.
~
Обнова  5,00% 0,33
9.
7
Сеzони моди  5,00% 0,33

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=20102