Результаты народного голосования 2010 года в категории Профильные издания / Мода, стиль, красота
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Burda Style
|
69,01% |
5 |
|
2. |
|
Girl
|
21,13% |
1,77 |
|
3. |
4 |
OK! |
18,31% |
1,37 |
|
4. |
3 |
Зеркало моды
|
12,68% |
1,04 |
|
5. |
10 |
Вышивка. Вязание |
15,49% |
1,03 |
|
6. |
8 |
Zефир |
12,68% |
0,81 |
|
7. |
6 |
Anna (Энне Бурда) |
12,68% |
0,79 |
|
8. |
12 |
Волшебный клубок |
8,45% |
0,71 |
|
9. |
7 |
Ателье |
9,86% |
0,63 |
|
10. |
5 |
Сеzони моди |
7,04% |
0,53 |
|
11. |
9 |
Harper’s Bazaar
|
7,04% |
0,46 |
|
12. |
11 |
EXCLUSIVE style |
2,82% |
0,19 |
|
13. |
|
Обнова |
1,41% |
0,08 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|