«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования 2010 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2010 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Burda Style  69,01% 5
2. Girl  21,13% 1,77
3.
4
OK!  18,31% 1,37
4.
3
Зеркало моды  12,68% 1,04
5.
10
Вышивка. Вязание  15,49% 1,03
6.
8
Zефир  12,68% 0,81
7.
6
Anna (Энне Бурда)  12,68% 0,79
8.
12
Волшебный клубок  8,45% 0,71
9.
7
Ателье  9,86% 0,63
10.
5
Сеzони моди  7,04% 0,53
11.
9
Harper’s Bazaar  7,04% 0,46
12.
11
EXCLUSIVE style  2,82% 0,19
13. Обнова  1,41% 0,08

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2010 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2010 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=2010U