«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 2 квартал 2011 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Burda Style  82,14% 5
2. Girl  21,43% 1,30
3.
4
Anna (Энне Бурда)  14,29% 0,87
3.
4
Harper’s Bazaar  14,29% 0,87
3.
2
OK!  14,29% 0,87
3.
4
Волшебный клубок  14,29% 0,87
3.
5
Зеркало моды  14,29% 0,87
8.
~
EXCLUSIVE style  10,71% 0,65
8.
5
Сеzони моди  10,71% 0,65
10.
3
Вышивка. Вязание  7,14% 0,43
11.
5
Zефир  3,57% 0,22
11.
4
Ателье  3,57% 0,22

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=20112