«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 3 квартал 2011 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Burda Style  75,00% 5
2.
3
Зеркало моды  33,33% 2,22
3.
2
Girl  25,00% 1,67
3.
~
Harper’s Bazaar  25,00% 1,67
5.
~
Zефир  16,67% 1,11
6.
3
OK!  8,33% 0,56
6.
~
Ателье  8,33% 0,56
6.
5
Вышивка. Вязание  8,33% 0,56
6.
5
Сеzони моди  8,33% 0,56

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=20113