«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования 2011 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2011 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Burda Style  70,83% 5
2.
4
Зеркало моды  19,79% 1,37
3.
2
Girl  18,75% 1,25
4.
3
OK!  21,88% 1,19
5. Вышивка. Вязание  15,63% 0,90
6.
11
Harper’s Bazaar  12,50% 0,87
7.
6
Zефир  9,38% 0,70
8. Волшебный клубок  10,42% 0,68
9.
10
Сеzони моди  8,33% 0,58
10.
7
Anna (Энне Бурда)  8,33% 0,40
11.
12
EXCLUSIVE style  7,29% 0,35
12.
9
Ателье  4,17% 0,29
13. Clash magazine  2,08% 0,09
14.
13
Обнова  1,04% 0,05

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2011 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2011 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=2011U