Результаты голосования Экспертов 2012 года в категории Профильные издания / Мода, стиль, красота
1. |
|
Harper’s Bazaar
|
50,00% |
5 |
|
2. |
4 |
Zефир |
33,33% |
3,33 |
|
2. |
4 |
Ателье |
33,33% |
3,33 |
|
4. |
2 |
Burda Style
|
16,67% |
1,67 |
|
4. |
~ |
EXCLUSIVE style |
16,67% |
1,67 |
|
4. |
~ |
Girl
|
16,67% |
1,67 |
|
–. |
3 |
Сеzони моди |
16,67% |
1,67 |
|
–. |
|
Anna (Энне Бурда) |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Clash magazine |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
OK! |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Волшебный клубок |
0,00% |
0 |
|
–. |
5 |
Вышивка. Вязание |
0,00% |
0 |
|
–. |
1 |
Зеркало моды |
0,00% |
0 |
|
–. |
|
Обнова |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению отраслевых специалистов наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией экспертов №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|