«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования за 1 квартал 2012 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования за 1 квартал 2012 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Burda Style  53,85% 5
2.
5
Girl  30,77% 2,86
3.
2
OK!  23,08% 2,14
4.
9
Clash magazine  15,38% 1,43
4.
6
Harper’s Bazaar  15,38% 1,43
4.
7
Волшебный клубок  15,38% 1,43
4. Зеркало моды  15,38% 1,43
8.
7
Anna (Энне Бурда)  7,69% 0,71
8.
6
Zефир  7,69% 0,71
8.
3
Вышивка. Вязание  7,69% 0,71
–.
8
Сеzони моди  7,69% 0,71

Notice Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=20121