«Фавориты Успеха» logo Мода, стиль, красота :: Результаты народного голосования 2012 года
© FAVOR.com.ua
 
Результаты народного голосования 2012 года в категории
Профильные издания / Мода, стиль, красота
Info Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов.
I квартал (январь—март)
II квартал (апрель—июнь)
III квартал (июль—сентябрь)
IV квартал (октябрь—декабрь)
1. Burda Style  56,76% 5
2.
4
OK!  27,03% 2,58
3. Girl  24,32% 2,09
4.
2
Зеркало моды  16,22% 1,52
5.
12
Ателье  10,81% 1
6. Harper’s Bazaar  10,81% 0,86
7.
5
Вышивка. Вязание  8,11% 0,68
8.
7
Zефир  8,11% 0,64
9.
13
Clash magazine  8,11% 0,61
9.
8
Волшебный клубок  8,11% 0,61
11.
10
Anna (Энне Бурда)  5,41% 0,60
–.
9
Сеzони моди  5,41% 0,43
12.
14
Обнова  2,70% 0,25

Notice
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте».
Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.
Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года, в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией. В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации, обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
https://favor.com.ua/ru/vote/media/fashion-style/?results=2012U