Результаты народного голосования 2012 года в категории Профильные издания / Мода, стиль, красота
Годовой рейтинг по результатам голосования Потребителей (читателей) вычисляется как среднее арифметическое баллов, полученных конкурсантом в каждом из 4-ёх годовых кварталов. |
|
I квартал (январь—март) |
|
II квартал (апрель—июнь) |
|
III квартал (июль—сентябрь) |
|
IV квартал (октябрь—декабрь) |
|
1. |
|
Burda Style
|
56,76% |
5 |
|
2. |
4 |
OK! |
27,03% |
2,58 |
|
3. |
|
Girl
|
24,32% |
2,09 |
|
4. |
2 |
Зеркало моды |
16,22% |
1,52 |
|
5. |
12 |
Ателье |
10,81% |
1 |
|
6. |
|
Harper’s Bazaar
|
10,81% |
0,86 |
|
7. |
5 |
Вышивка. Вязание |
8,11% |
0,68 |
|
8. |
7 |
Zефир |
8,11% |
0,64 |
|
9. |
13 |
Clash magazine |
8,11% |
0,61 |
|
9. |
8 |
Волшебный клубок |
8,11% |
0,61 |
|
11. |
10 |
Anna (Энне Бурда) |
5,41% |
0,60 |
|
–. |
9 |
Сеzони моди |
5,41% |
0,43 |
|
12. |
14 |
Обнова |
2,70% |
0,25 |
|
–. |
11 |
EXCLUSIVE style |
0,00% |
0 |
| |
|
Участник занявший 1-ую позицию в этом рейтинге является по мнению украинских потребителей наилучшим выбором 2012 года, рекомендацией потребителей №1 в категории «Издание о моде, стиле и красоте». Использование данного рейтинга возможно только с обязательной ссылкой на источник.Этот рейтинг был составлен в результате изучения общественных предпочтений 2012 года,
в рамках конкурса торговых марок «Фавориты Успеха» в Украине и является свободной информацией.
В случае полной или частичной перепубликации почерпнутой из этого рейтинга информации,
обязательным является упоминание названия конкурса «Фавориты Успеха» в печатных изданиях, или наличие
активной гиперссылки на эту страницу в электронных СМИ.
Расширенный отчёт-буклет об исследовании, включающий демографическую статистику респондентов, разбивку по регионам, информацию
о поимённом составе специальных жюри и т.д., может быть также получен у организаторов конкурса.
|
|